Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Основное здание
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Количество оборудованных кабинетов:
Групповые комнаты -3,
Кабинет педагога – психолога - 1,
Музыкальный зал - 1,
| № п/п | Вид помещения социально-бытового и иного назначения | Коли-чество | Наименование оборудования, ТСО | Количество | 
| 1 | Прогулочные площадки | 4 | Песочницы Скамейки Игровое оборудование | 2 16 10 | 
| 2. | Медицинский кабинет 
 | 1 | Стол письменный Стул детский Медицинский шкаф Кушетка Ростомер Весы электронные Термоконтейнер Лампа бактерицидная Ёмкость для дезинфекции | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 
| 3. | Пищеблок 
 | 1 | Плита электрическая Холодильник Морозильник Стол кухонный Стол разделочный Стол раздаточный Табурет Весы Мойки Электромясорубка | 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 | 
| 4. | Кладовая 
 | 1 | Шкаф Стеллажи | 1 6 | 
| 5. | Игровая комната 
 | 4 | Шкаф для игрушек Стол детский Стул детский Ковёр | 4 28 110 4 | 
| 6 | Спальная комната | 4 | Кровати 
 | 110 | 
| 7. | Умывальная 
 | 3 | Раковина Унитаз Вешалки для полотенец | 4 6 110 | 
| 8. | Раздевальная комната | 2 | Шкаф для одежды Шкаф для посуды | 28 4 | 
| 9. | Физкультурные площадки | 4 | Оборудование для прыжков, лазания, бега, метания | 8 | 
| 10. | Компьютеры (ПК) | 8 | ||
| 11. | Принтеры | 4 | ||
| 12. | Проектор | 1 | ||
| 14. | Усилитель звука | 1 | ||
| 15. | Колонки | 3 | ||
| 16. | Проекторный экран | 1 | ||
Об объектах спорта
| Нет объектов спорта | 
| Средства обучения и воспитания | |
| Скачать | |
| Средства образования включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия. Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы... | |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
| Тип соединения с Интернет | Проводной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Скорость соединения | 3 Мбит/с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Фильтрация | От провайдера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без электронных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное общество требует владения электронными ресурсами в дошкольном образовании. На сегодня электронные образовательные ресурсы значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного образования – это оформление документации, распространение образовательных услуг дошкольного учреждения, подготовка педагогов к занятиям и т. д. Под электронными образовательными ресурсами мы понимаем учебную, методическую, справочную, организационную и другую информацию, необходимую для эффективной организации образовательного процесса, представленную в цифровом виде. Использование ЭОР в нашем ДОУ ведется в следующих направлениях: - повышение компетентности педагогов в использовании мультимедиа - ЭОР в образовательной деятельности ДОУ; - организация образовательной деятельности детей с использованием мультимедиа – ЭОР. В ДОУ активно используются как собственные, так и сторонние электронные образовательные ресурсы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | 
 
 
 
 
 
 
 1.2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
 < </tbo & 
 | 
| Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 | 
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество оборудованных кабинетов:
Групповые комнаты -3,
Кабинет педагога – психолога - 1,
Музыкальный зал - 1,
| № п/п | Вид помещения социально-бытового и иного назначения | Коли-чество | Наименование оборудования, ТСО | Количество | 
| 1 | Прогулочные площадки | 4 | Песочницы Скамейки Игровое оборудование | 2 16 10 | 
| 2. | Медицинский кабинет 
 | 1 | Стол письменный Стул детский Медицинский шкаф Кушетка Ростомер Весы электронные Термоконтейнер Лампа бактерицидная Ёмкость для дезинфекции | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 
| 3. | Пищеблок 
 | 1 | Плита электрическая Холодильник Морозильник Стол кухонный Стол разделочный Стол раздаточный Табурет Весы Мойки Электромясорубка | 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 | 
| 4. | Кладовая 
 | 1 | Шкаф Стеллажи | 1 6 | 
| 5. | Игровая комната 
 | 4 | Шкаф для игрушек Стол детский Стул детский Ковёр | 4 28 110 4 | 
| 6 | Спальная комната | 4 | Кровати 
 | 110 | 
| 7. | Умывальная 
 | 3 | Раковина Унитаз Вешалки для полотенец | 4 6 110 | 
| 8. | Раздевальная комната | 2 | Шкаф для одежды Шкаф для посуды | 28 4 | 
| 9. | Физкультурные площадки | 4 | Оборудование для прыжков, лазания, бега, метания | 8 | 
| 10. | Компьютеры (ПК) | 8 | ||
| 11. | Принтеры | 4 | ||
| 12. | Проектор | 1 | ||
| 14. | Усилитель звука | 1 | ||
| 15. | Колонки | 3 | ||
| 16. | Проекторный экран | 1 | ||
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
| Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |
| Воспитанники МБДОУ «Детский сад № 11 «Улыбка» г. Урус-Мартан» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. | |
| Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ | |
| Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеется пандус. | |
| О специальных условиях питания | |
| С целью создания оптимальных условий для укрепления здоровья, обеспечения безопасности питания детей и соблюдения условий приобретения и хранения продуктов в ДОУ установлен порядок организации питания детей, который разработан в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. | |
| О специальных условиях охраны здоровья | |
| Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой, которая работает в детском саду и осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета. | |
| Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ | |
| В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: -В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. -В случае необходимости проведениякоррекционно–развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в ДОУ имеются разработанные программы. -Воспитанники с ОВЗ могут пользоваться следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон, фотоаппарат. -В ДОУ имеется пандус; -Таблички Брайля; -Указатель «Стоянка для инвалидов»; -В ДОУ разработан паспорт доступности инвалидов. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено, так как в детском саду отсутствуют дети-инвалиды которым требуются специальные технические средства обучения. Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов педагогами дополнительно проводятся групповая и индивидуальная работа. | |
| Об образовательных ресурсах для инвалидов | |
| Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям предназначен для педагогов и администрации ДОУ. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ. Информационная база ДОУ оснащена: локальной сетью; электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт учреждения. Детский сад имеет в своем распоряжении 4 компьютера (из них доступны для самостоятельного пользования детьми - 0), и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией. Активно используется электронная почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Для инвалидов и лиц с ОВЗ Особые условия доступа к информационным системам и информационнокоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ДОУ, на котором существует версия для слабовидящих. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют | |
| Дополнительно:Информация о материально-техническом обеспечении в том числе для лиц ОВЗИнформация о доступе к информационным системам и иныормационно-телекоммуникационным сетям в том числ Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся. в т Информация о обеспечении доступа здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ журнал сопровождения работников инвалидов Инструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НПА доступная среда Приказ Минобрнауки России от 09 приказ по инвалидом Справка по Детям инвалидам и детям ОВЗ Федеральный закон №181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. Приказ об утверждении федерального госсударственного образовательного стандарта (первый) Приказ об утверждении федерального госсударственного образовательного стандарта (второй) Паспорт доступности для инвалидов на 2022 год |