Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество оборудованных кабинетов:

Групповые комнаты -3,

Кабинет педагога – психолога - 1,

Музыкальный зал - 1,

 

Список оборудования

п/п

Вид помещения

социально-бытового

и иного назначения

Коли-чество

Наименование оборудования,

ТСО

Количество

1

Прогулочные площадки

4

Песочницы

Скамейки

Игровое оборудование

2

16

10

2.

Медицинский кабинет

 

1

Стол письменный

Стул детский

Медицинский шкаф

Кушетка

Ростомер

Весы электронные

Термоконтейнер

Лампа бактерицидная

Ёмкость для дезинфекции

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.

Пищеблок

 

1

Плита электрическая

Холодильник

Морозильник

Стол кухонный

Стол разделочный

Стол раздаточный

Табурет

Весы

Мойки

Электромясорубка

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

4.

Кладовая

 

1

Шкаф

Стеллажи

1

6

5.

Игровая комната

 

4

Шкаф для игрушек

Стол детский

Стул детский

Ковёр

4

28

110

4

6

Спальная комната

4

Кровати

 

110

7.

Умывальная

 

3

Раковина

Унитаз

Вешалки для полотенец

4

6

110

8.

Раздевальная комната

2

Шкаф для одежды

Шкаф для посуды

28

4

9.

Физкультурные площадки

4

Оборудование для прыжков, лазания, бега, метания

8

10.

Компьютеры

(ПК)

8

11.

Принтеры

4

12.

Проектор

1

14.

Усилитель звука

1

15.

Колонки

3

16.

Проекторный экран

1

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
О специальных условиях питания
О специальных условиях охраны здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Об образовательных ресурсах для инвалидов

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Воспитанники МБДОУ «Детский сад № 11 «Улыбка» г. Урус-Мартан» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеется пандус. 

О специальных условиях питания

С целью создания оптимальных условий для укрепления здоровья, обеспечения безопасности питания детей и соблюдения условий приобретения и хранения продуктов в ДОУ установлен порядок организации питания детей, который разработан в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.

О специальных условиях охраны здоровья

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой, которая работает в детском саду и осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

-В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

-В случае необходимости проведениякоррекционно–развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в ДОУ имеются разработанные программы.

-Воспитанники с ОВЗ могут пользоваться следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон, фотоаппарат.

-В ДОУ имеется пандус;

-Таблички Брайля;

-Указатель «Стоянка для инвалидов»;

-В ДОУ разработан паспорт доступности инвалидов.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  не предусмотрено, так как в детском саду отсутствуют дети-инвалиды  которым требуются специальные технические средства обучения.

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов педагогами дополнительно проводятся групповая и индивидуальная работа.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям предназначен для педагогов и администрации ДОУ. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ. Информационная база ДОУ оснащена: локальной сетью; электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт учреждения. Детский сад имеет в своем распоряжении 4 компьютера (из них доступны для самостоятельного пользования детьми - 0), и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией. Активно используется электронная почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Для инвалидов и лиц с ОВЗ Особые условия доступа к информационным системам и информационнокоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ДОУ, на котором существует версия для слабовидящих. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

Дополнительно:

Информация о материально-техническом обеспечении в том числе для лиц ОВЗ
Информация о доступе к информационным системам и иныормационно-телекоммуникационным сетям в том числ
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся. в т
Информация о обеспечении доступа здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
журнал сопровождения работников инвалидов
Инструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
НПА доступная среда
Приказ Минобрнауки России от 09
приказ по инвалидом
Справка по Детям инвалидам и детям ОВЗ
Федеральный закон №181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.
Приказ об утверждении федерального госсударственного образовательного стандарта (первый)
Приказ об утверждении федерального госсударственного образовательного стандарта (второй)
Паспорт доступности для инвалидов на 2022 год